Тренажеры и обучающие системы

Направления деятельности

Статистика




Яндекс цитирования

Тренажеры и обучающие системы

В активе Центрпрограммсистем опыт разработки систем от самых простых, пригодных для тестирования и учета результатов обучаемого, до сложнейших тренажеров с применением технологий виртуальной реальности.

Системы обучения и тренажеры, разработанные нашими специалистами, выгодно отличаются мощью, сочетающейся с простотой в использовании, и могут быть установлены как на одном рабочем месте, так и развернуты в рамках локальных и глобальных компьютерных сетей с использованием современных презентационных средств и средств коллективного вещания.

Использование компьютерных систем существенно облегчает процесс обучения, позволяет гибко составлять программу обучения, ориентироваться на индивидуальные особенности каждого обучаемого или группы. Системы регистрации действий пользователей и контроля знаний позволяют преподавателям в полной мере контролировать процесс обучения, своевременно и адекватно реагировать на ход подготовки и обучения.

Групповые тренировки позволяют руководителю обучения задавать самые разные сценарии, а электронные модели объекта и его составляющих позволяют имитировать самые сложные приборы управления и их реальные показания на каждом из рабочих мест. Соответственно от поведения каждого из обучаемых, их решений и действий зависит результат всей команды обучаемых. Поэтому очень важно предварительно и регулярно отрабатывать приемы групповой работы в штатных ситуациях, имитировать отказы, перегрузки и прочие аварийные ситуации.

Электронная обучающая система позволяет легче освоить устройство и принципы работы сложной техники, структуру передачи информации. Современные презентационные средства позволяют гибко пополнять или актуализировать данные. Особенно это полезно для нового человека в организации, так как все тонкости и корпоративные традиции, правила и требования могут быть легко и быстро освоены в процессе обучения. Это экономит время и делает работу более продуктивной, а освоение новых обязанностей - менее сложным и болезненным.

С помощью компьютерных систем легче поддерживать и регулярно тренировать профессиональные навыки, даже если опыт работы составляет многие годы. Ежедневные, рутинные операции притупляют более общие навыки, которые применяются редко. А экстренная ситуация может выявить неготовность или уже давно забытые навыки ее решения. Уникальные средства контроля и накопления материалов тестирования, индивидуальный подход к обучаемым позволяют инструктору планово освежать в памяти специалистов нечастые в использовании, но от того не менее необходимые знания.

Кроме того, компьютерные системы могут помочь в разработке, создании и отладке различных комплексов и систем, моделируя реальные процессы и среды, сигналы с внешних источников данных и датчиков.

Решения с использованием компьютерных технологий позволяют значительно снизить стоимость подготовки специалистов и коллективов различных сфер деятельности, поскольку позволяют моделировать разнообразные реальные процессы, а также различные внештатные ситуации, воспроизводство которых в реальности сложно, а иногда и невозможно.

Решение может быть также программно-аппаратным, с использованием реальных приборов, на "вход" которых подаются сигналы с модели. Такие решения стоят в более высоком ценовом диапазоне, но в целом все равно дешевле полностью "аналогового" тренажера.